Погоня за прохладным летом(03.05.2012) | ← назад |
Их противником выступает японский бренд Daikin. Оба производителя утверждают, что в этом году будут вести себя еще более агрессивно, чем в прошлом. Ведь в этом году маркетинговый бюджет намного больше, а также расширились каналы и продукты начального уровня.
Компания LG занимает на рынке кондиционеров доминирующее положение вот уже больше десяти лет. Ее коллективная доля составляет более 40%.
В прошлом году компания по производству кондиционеров Daikin выпустила ряд недорогой продукции, что позволило значительно повысить продажи. В этом году они обещают повторить свое достижение, а может и повысить его еще больше. «После успеха, которого мы достигли в прошлом году, мы станем еще более агрессивными, перейдя на ступень доминирования», - делится с нами своими планами главный директор компании «Daikin India» К. Д. Джава.
«В прошлом 2011 году наш товарооборот составлял 3%, в этом году мы планируем увеличить его», - добавляет господин Джава. «Компании Daikin тогда удалось удвоить свой вклад до 10% из 3,2 млн. единиц на рынке кондиционеров», - добавил он.
Компания LG является лидером рынка на сегодняшний день. «Мы надеемся на то, что рост продаж достигнет как минимум 10% сравнительно с прошлым годом», - сообщает руководитель по бизнес-продажам Саурабх Байшакхия.
Именно благодаря звездному рейтингу продукция компании LG рассматривается как стандартная с точки зрения качественной работы. Только тогда сила бренда вступает в игру. Господин Байшкхия также утверждает: «Нас считают безусловным лидером на рынке домашних кондиционеров, поэтому преимущество перед потребителями на нашей стороне».