Научно-исследовательский центр в Индии(23.04.2012) | ← назад |
В этом году компания сконцентрировала свое внимание на продаже приблизительно 120 тысяч единиц климатического оборудования на внутреннем рынке. И это вполне допустимо, т. к. Daikin выпустила новую линейку, которая состоит из двадцати инновационных продуктов для использования в коммерческих организациях и в жилых помещениях. Как утверждает глава компании, новая продукция имеет высокое качество, приемлемую стоимость и долговечную эксплуатацию.
Господин Канвал Джит Джава, который является исполнительным директором компании «Daikin Air-conditioning India Ltd» заявил: «Я всегда рад анонсировать инновационные линейки различных продуктов. В нашей компании ежедневные усовершенствования стали главной миссией. В этом году мы предприняли очень смелый, но выполнимый шаг по поднятию уровня звезд серии FTE до трех, а качество FTG серии – до пяти звезд».
Индийский рынок систем кондиционирования вырос, и его оценивают от 20 до 25%. Компания Daikin занимает почетное первое место по бренду VRV, поэтому она поставила себе цель повысить свою долю на рынке до 15% в течение следующих трех лет.